Маркетинговая поддержка

Компания МИРОПЛАСТ активно поддерживает свой ключевой бренд WDS, тщательно разрабатывает маркетинговую стратегию для его эффективного продвижения. Мы также участвуем в продвижении продаж наших клиентов.
    
Ежегодно мы проводим национальные рекламные кампании с использованием наиболее уместных для нашей отрасли современных средств массовой информации. Это позволяет нам постоянно повышать узнаваемость бренда WDS и увеличивать доверие к нему. Рекламная поддержка бренда задействует такие ресурсы как: телевидение, активное продвижение в сети Интернет, SMM, наружная реклама, реклама в печатных издания, POS -материалы, пиар продвижение.

• Активная рекламная поддержка бренда по всей территории Украины позволяет сформировать знание о продукте и доверие к нему у конечного потребителя, что является эффективным инструментом для увеличения спроса и, соответственно, продаж окон из профильных систем WDS.
• Индивидуальный подход к совместному продвижению с партнерами. Команда отдела развития бизнеса компании МИРОПЛАСТ предлагает комплексное сопровождение и консультирование бизнеса партнера в каждом отдельном случае. Для компаний-переработчиков профиля WDS разрабатываются индивидуальные программы продвижения на рынке для достижения максимально возможных продаж. Проведение совместных акций для стимулирования сбыта окон, дверей и подоконников (BTL-мероприятия).
• Предоставление обучения для персонала. Одним из важных инструментов по увеличению продаж  является профессионализм персонала. Для дилеров и партнеров, работающих с WDS, был создан обучающий центр MBS (Miroplast Business School). Бизнес-тренеры компании предоставляют ряд обучающих программ, направленных на приобретение опыта и отработки навыков активных продаж и персонального роста сотрудников компаний.
• Разработка и внедрение акций, направленных на продвижение окон, дверей, подоконников под ТМ WDS, предоставление сувенирной и рекламной продукции.