click fraud detection
Как вести страницу салона в Facebook 21.02.2019

Как вести страницу салона в Facebook

Имея собственный бизнес и клиентов, сегодня очень важно присутствовать в диджитал-пространстве. В этой статье мы предоставим рекомендации по ведению страницы салона WDS в соц.сети Facebook.

По данным исследовательского центра Kantar TNS, сайт facebook.com находится в тройке лидеров по запросам в Украине. Люди ищут там самые свежие новости, делятся инсайтами, совершают шопинг и учувствуют в акциях. Наличие страницы в соц.сетях увеличивает доверие к точке продаж и облегчает выбор потребителей в вашу пользу.

Для владельцев оконных салонов существует два варианта ведения страницы в зависимости от целей. Рассмотрим более подробно.

Цель 1. Создание визитной карточки бизнеса в Facebook

Это означает номинальное присутствие вашего бизнеса. Клиент будет больше доверять организации, если сможет найти информацию о ней в соц.сетях. А если вы не видите смысла в создании собственного вебсайта или не можете выделить ресурс на его разработку, бизнес-страница в ФБ – ваш идеальный вариант. В данном случае достаточно разового наполнения контента. Это могут быть фотоотчеты ваших работ и общая информация о компании. Целесообразным для такого типа страницы будет пассивное размещение постов: одного поста в неделю достаточно, чтобы поддерживать имидж действующего бизнеса.

Цель 2. Создание дополнительного канала продаж

Если вы все-таки решили воспользоваться всеми преимуществами присутствия в Facebook и привести в свой салон больше заинтересованных клиентов, необходимо придерживаться принципиально другой стратегии и уделять внимание следующим пунктам:

–       Название. С него все начинается. Называя салон «Окна WDS» или просто «WDS Киев», вы ассоциируете себя с брендом, но не с вашим бизнесом. Рекомендуем в этом случае назвать страницу «Салон окон WDS в г.Киев». Такая формулировка сделает вашу страницу более уникальной.

–       Уникальность. В коммуникации с потребителями советуем вам акцентировать внимание на уникальных преимуществах заказа окон именно в вашем салоне. Если вы работаете с известным брендом, не стоит превращать свою страницу в его «клон». Лучше больше внимания уделить собственному контенту. Перед репостом с официальной страницы «WDS» всегда задавайте себе вопрос: «Для кого?». Чтобы отличаться от ваших конкурентов, вы должны изучить целевую аудиторию и разработать для нее оригинальный контент-план.

–       Контент-план. SMM-специалисты рекомендуют распределять контент равноценно на три категории: обучающий, развлекательный и информативный. О чем нужно и необходимо говорить? О нюансах качественного монтажа, который делают ваши специалисты, об акциях для покупателей, о новинках, праздниках и ситуациях. Вы также можете проводить конкурсы для клиентов и предлагать скидки за определенные действия, которые способствуют улучшению вашей репутации или распространению информации о вашем салоне. Продавая продукцию определенного бренда, вы можете также делать репосты со страницы самого бренда, но дозированно, и только если этот контент удовлетворяет требования вашего контент-плана.

–       Бюджет. Вы должны быть готовы к расходам на рекламу. Учитывая смену алгоритмов сети Facebook, недостаточно будет просто делать посты. На рекламные кампании и поднятие постов нужно закладывать не менее 2 000 грн в месяц. Иначе, все ваши усилия достичь вашу аудиторию будут напрасны.

–       Время и квалификация. Если для номинального присутствия в Facebook достаточно время от времени выкладывать фото своих работ, то для достижения больших результатов нужно учесть, что ведение и продвижение страницы занимает довольно много времени. Также нужно разобраться в настройках и постоянно мониторить обновления сети и совершенствовать свою работу. Рассмотрите возможность нанять SMM-специалиста для консультации или на полноценное ведение вашего проекта под вашим контролем.

–       Дизайн. Иллюстрации к постам должны быть привлекательными, выразительными и заметными в ленте. Если у вас нет дизайнера, вы можете конструировать стильные изображения при помощи онлайн сервисов Crello, Canva, Fotor или BeFunky. Помните, что у Facebook есть ограничения по количеству рекламного текста на изображении, особенно, если вы планируете продвигать свой пост. Текст должен занимать не больше 20% фона на картинке.

–       Детали. Вы можете найти действительно много полезной информации о ведении бизнес-страницы в сети, но всегда адаптируйте ее под свои потребности. Например, вы можете настроить pop-up сообщения на странице таким образом, чтобы клиент обращался к вам одним кликом, нажав на вопросы, которые вы сами программируете в чате. Например, «Где находится ваш салон?», «Просчитать стоимость», «Вызвать мастера».

–       Реакция. Работайте с негативом в отзывах и комментариях. Редко кто оставляет нейтральные комментарии на бизнес-страницах. Чаще всего комментируют или крайне воодушевленные потребители, или те, кто возмущен сервисом или продуктом. Заботьтесь о них и не оставляйте без внимания ни один комментарий.

–       Авторские права. Используя изображения из Интернета, следите, чтобы вы не нарушали авторских прав. Для контента лучше покупать доступ к большим стокам с миллионами изображений или же пользоваться бесплатными стоками. Кроме того, львиную долю вашего контента должны составлять фото ваших застекленных объектов. Демонстрация удачных работ – первый и главный повод для клиента обратиться именно к вам.

Надеемся, наши советы вдохновят вас на новые достижения в SMM продвижении. Желаем вам развития и креативных идей!

(2 голосов, в среднем: 2.00 с 5)
Loading...
Все статьи

Другие статьи

Профильные системы WDS - Инвестиция в комфорт!
49051
ул. Курсантская 10
г. Днепр
Украина
logo sile ☎: (067) 568-06-99 ☎: 0 800 505 304 ✉: info@wds.ua https://www.facebook.com/WDS.UA/ https://youtube.com/channel/UCz8_fq9IcMvjXug_RM5m3dQ