Сервис и техническая поддержка

Отдел технической поддержки предоставляет комплексное, технико-экспертное сопровождение производства компаний-партнеров при переработке профильных систем, производимых компанией МИРОПЛАСТ.

Полный запуск и контроль функционирования производства партнера:
- Установка и наладка профилезависимой оснастки на оборудовании переработчика;
- Рекомендации по размещению оборудования на производственных площадках;
- Проведение аудитов производства;
- Обучение производственного персонала специфике переработки профильных систем МИРОПЛАСТ;
- Предоставление обрабатывающей оснастки: выдача на основании арендного соглашения оснастки для сварки профиля, фрез для обработки торцов профиля, шаблоны для сверления отверстий под крепление импоста.
Предоставление технических рекомендаций партнеру:
- Рекомендации по подбору и использованию профилезависимых материалов и фурнитуры;
- Рекомендации касательно ограничений размеров конструкций;
- Рекомендации по оптимизации производственного процесса;
- Cопровождение в расследовании рекламационных случаев у конечных потребителей.
Обучение производственного персонала партнера:
- Обучение по замене и наладке профилезависимой оснастки на оборудовании переработчика;
- Обучение персонала производства на каждом этапе технологического процесса изготовления оконных конструкций;
- Обучение персонала отдела контроля качества правилам проведения замеров в ходе входного контроля, а также основ контроля качества выпускаемой продукции.
Сервис в дилерской деятельности:
- Проведение технических семинаров для групп монтажников МПК в соответствии с действующими требованиями ДСТУ; 
- Консультации по техническим вопросам.

Быстрый доступ

Горячая линия:
067 568 06 99 (тарификация согласно тарифам вашего оператора)
0 800 505 304 (бесплатно по всей территории Украины)
Время работы горячей линии: будние дни с 8.30 до 18.00
Адрес: 49051, Украина, г. Днипро, ул. Курсантская, 10